Споры на тему Второй Поправки достаточно часто упираются в разные модели реальности: одна сторона говорит "Больше оружия у населения -- больше смертей (то есть жизнь в сценарии вооружённого населения более опасна)", а другая -- "Больше оружия -- меньше смертей (а свободы, соответственно, больше)".
Для адептов первой точки зрения переход на международный уровень особого труда не составляет -- "чем меньше оружия, в том числе термоядерного, вместе со средствами его доставки -- тем лучше" с вариантами вроде "и наше оружие тоже надо просверлить и выбросить".
Интересно, каким именно образом представители второй точки зрения делают плавный логический переход между "Убивает не оружие, а люди", "На каждого плохого парня с пистолетом найдётся хороший парень с двумя пистолетами", и "Не отдадим наше святое право на самозащиту" -- к "Америка никогда не допустит ядерной КНДР, ядерного Мозамбика, и ядерной Коста-Рики!".
То есть понятно, что в основе должен лежать принцип "Это же совсем другое дело". Но детали могут быть очень занимательны.