Date: 2022-02-08 10:46 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
"За всё хорошее"

Date: 2022-02-08 11:41 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
В принципе-то задавать вопросы - куда мы лезем и что с этого будет - всегда полезно. Другое дело, что там по существу ничего не предлагается. Если интерпретировать это как "давайте сдадим пуйлу Украину", то да, позорище. Но я бы пока не стал так интерпретировать.

Date: 2022-02-09 12:55 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Я в курсе европейской истории :)

Но, если уж о Финляндии 1930-х, то я почему-то не вижу линии Маннергейма вдоль восточной границы Украины. За восемь лет могли бы и построить - сейчас бы пригодилась. И такие вопросы тоже надо задавать.

Вы читали мемуары Маннергейма, кстати? Очень советую.

Date: 2022-02-09 01:32 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
По тому, что наблюдаю я (тоже издали, конечно), там сделано так процентов 20 от того, что надо. Минимально боеспособная армия, никаких укреплений против наземной агрессии, нет никакого ПВО. У них вся технология есть, и люди ещё есть - но Антонов строит по самолёту в год, а пилоты тренируются (и падают) на Ан-26, которые ещё братья Райт видели. Противотанковые ракеты - где их расхваленная "Стугна"?

Если нищие финны с бардаком в правительстве, сначала шведская колония, потом российская, смогли в 30х выстроить линию обороны, то украинцам сам бог велел - ан нет. Так что да, есть вопросы. Я посылал деньги в Украину и в 14-м, ив 15-м, и потом.. а сейчас вот пока не знаю.

Date: 2022-02-09 04:44 am (UTC)
tijd: (Default)
From: [personal profile] tijd
Не отказываюсь от поста Never Bernie, который я написал два года назад https://puppet-djt.livejournal.com/151809.html Сандерс часто говорит правильные вещи, но доверия к нему нет, особенно в этом вопросе.

В статье формулировки еще более-менее обтекаемые, а организация DSA без стеснения шпарит по путинской методичке про "US-backed Maidan coup, which destabilized the country and resulted in the ongoing internal conflict between Kiev and the Donetsk and Luhansk regions in eastern Ukraine" https://international.dsausa.org/statements/no-war-with-russia/

В «информационной войне» мобилизованы все ресурсы.

Date: 2022-02-10 12:13 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
ППКС

>замечательный по точности прогноза анализ кандидатуры Хиллари Клинтон в феврале (!) 2016 года

Хороший довод послушать сейчас Сандерса. Соглашаться необязательно, но придти к убедительным ответам на его вопросы - полезно.

Date: 2022-02-10 12:21 am (UTC)
tijd: (Default)
From: [personal profile] tijd
Идея "а казачок-то -- засланный"

Отличить «засланного казачка» от «полезного идиота» непросто. Даже в случае Трампа мы не можем на этот вопрос ответить на 100%.

Поэтому я всегда готов сделать поправку на идеологию. Недоумение вызывают поступки, которые идеологией объяснить не получается.

С Ильхан Омар я совершенно не согласен, но ее позицию готов принять, как идеологически взвешенную https://omar.house.gov/media/press-releases/rep-omars-statement-proposed-ukraine-defense-bill

А Сандерса и руководство DSA - не готов.

Date: 2022-02-10 12:38 am (UTC)
tijd: (Default)
From: [personal profile] tijd
На выборах 2020 Натан Робинсон нападал на всех демократических кандидатов кроме Сандерса https://garret-lab.dreamwidth.org/82145.html

Ячейка DSA Нового Орлеана, где живет Робинсон, на днях провела совместную акцию протеста с Компартией США.



Протестовали против НАТО.

Date: 2022-02-10 12:45 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Не, ну тут понятно. Речь же не о пяти полезных идиотах.

Date: 2022-02-10 01:05 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ну как. Во-первых, надо заметить факт наличия озабоченности, потому что она реально есть, вне зависимости от причин. Если псих с гранатой озабочен нашествием рептилоидов, то игнорировать его было бы неверно, вне зависимости от наличия отсутствия рептилоидов.

Дальше можно заметить, как в паханате воспринимают западный мир. Потом надо решить, что с этим делать. И решением вполне может быть посыл половины американской армии в Донецк, скажем, на пару лет. Но частью такого решения должен быть внятный ответ - а что через шесть месяцев, год, два года.

Потому что если не иметь очень хорошего ответа на этот вопрос, то, возможно, через десять лет придётся уходить из разворованной совместными усилиями Украины, договариваясь об уходе с войсками президента Кадырова.

А в краткосрочной перспективе-то и у меня претензий нет.

Edited Date: 2022-02-10 01:07 am (UTC)

Date: 2022-02-10 01:37 am (UTC)
tijd: (Default)
From: [personal profile] tijd
Ещё один молодой автор из DSA (журнала Jacobin) публикует op-ed в Washington Post:

https://www.washingtonpost.com/opinions/2022/02/09/ukraine-russia-biden-diplomatic-alternatives-to-avoid-war/

Обычный мусор про нацистов в Украине и необходимость ее «финляндизации».

Не хочу ничего плохого сказать, но эта бурная активность напоминает мобилизацию всех имеющихся ресурсов.

Date: 2022-02-10 02:55 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Вполне возможно, и это неплохо. Пусть палятся.

Date: 2022-02-10 04:56 am (UTC)
tijd: (Default)
From: [personal profile] tijd
В 2014, в разгар событий в Украине внимание российских ватников было приковано к брифингам Госдепа, которые тогда вела Джен Псаки, нынешний пресс-секретарь Белого дома.



Особенно им полюбился журналист AP Мэтью Ли, который постоянно приставал к ней с вопросами и высказывал сомнения в любых официальных утверждениях.

Россиянам корреспондент полюбился своим остроумием и вежливостью дипломата, которой он обезоруживает респондента. Сейчас в российском сегменте интернета о нем говорят больше, чем в западном.
В интернете под видео с названием “Как иностранные журналисты разносят Госдеп США! Мэтт красавчик!” можно прочитать множество комментариев. Некоторые из них:
"Мэт! Наш человек в госдепе! :)"
"Мэтт умница. Очень грамотный журналист и, кажется, никто не может, кроме него, ставить на место тупых представителей Госдепа. Достоин уважения"
"Метью Ли, наверное, русский"
"Мэтью Ли надо орден хоть какой-нибудь дать!"

https://rb.ru/article/portret-metyu-li-jurnalista-kotoryy-vechno-sporit-s-djen-psaki/7438337.html

Через восемь лет Ли занимается тем же самым (дай бог ему здоровья), но теперь панегирик ему пишет Натан Робинсон: "when tensions with Russia run high, that’s when we need journalists to be at their most aggressively adversarial toward our own government <…> if all of the media were like AP reporter Matt Lee, we would have a far better chance of finding out important truths that U.S. officials would prefer not to discuss" https://www.currentaffairs.org/2022/02/the-urgent-need-for-adversarial-journalism

Имеет право на свои мнения и высказывания, но, чтобы так вывихнуть мозги, нужно постараться.

Date: 2022-02-12 06:37 pm (UTC)
tijd: (Default)
From: [personal profile] tijd
Казалось бы, нужно две извилины, чтобы понять, что администрация Байдена пытается остановить войну, а не начать ее.

MR. SULLIVAN: Well, let me just start with a fundamental distinction between the situation in Iraq and the situation today.
In the situation in Iraq, intelligence was used and deployed from this very podium to start a war. We are trying to stop a war, to prevent a war, to avert a war. And all we can do is come here before you in good faith and share everything that we know to the best of our ability, while protecting sources and methods so we continue to get the access to intelligence we need.
But there’s another big difference between what happened in 2003 and what’s happening in 2022, and that is — in that case, it was information about intentions, about a hidden thing, stuff that couldn’t be seen. Today, we are talking about more than 100,000 Russian troops amassed along the Ukrainian border, with every capacity out there in the open for people to see. It’s all over social media. It’s all over your news sites.
So you can believe your own eyes that the Russians have put in place the capabilities to conduct a massive military operation against Ukraine, should they choose to do so.
And then, finally, I would just say: If you look at the course of the past few months, as we have said, we predict there will be a buildup of this kind. Our information is telling us that the Russians are likely to move in these ways. Thus far — in November, in December, in January — that has borne out.
So I think when you take all of that together, we put forward a credible case. But it’s not my job to stand up here and convince any of you of anything. It’s your job to ask the questions and do what you can do. All I can do is, based on the best information I have available — that I can share, that the President can share, the Secretary of State can share — put that out there in close consultation with our Allies and partners. That’s what we’ve done.

https://www.whitehouse.gov/briefing-room/press-briefings/2022/02/11/press-briefing-by-press-secretary-jen-psaki-and-national-security-advisor-jake-sullivan-february-11-2022/

Но дело даже не в этом. Левая идеология строится на моральном посыле эмпатии к слабым. Если выкинуть из неё моральные установки о том, что такое хорошо и что такое плохо, останется какой-то отвратительный большевизм.

"Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку…"

В 1939 те социалисты Европы, которые не были на поводке у Сталина, встали на защиту Финляндии. Из доклада Молотова в марте 1940:

«К этому надо добавить, что в яростном вое врагов Советского Союза все время выделялись визгливые голоса всех этих проституированных "социалистов" из II Интернационала (веселое оживление в зале), всех этих Эттли и Блюмов, Ситриных и Жуо, Транмелей и Хеглундов – лакеев капитала, вконец продавших себя поджигателям войны.»
http://heninen.net/sopimus/molotov1940.htm

Нынешние американские социалисты этого простого теста не проходят.

Date: 2022-02-12 11:32 pm (UTC)
tijd: (Default)
From: [personal profile] tijd
могут с пониманием и симпатией относиться к мафиозному государству

Во время предвыборной кампании 2020 Элизабет Уоррен объясняла, почему коррупция - это международная проблема, важной частью которой служат ворованные деньги диктаторов-клептократов https://puppet-djt.livejournal.com/149518.html

Серьёзный закон о борьбе с отмыванием денег (AMLA = Anti Money-Launderung Act) приняли 1 января 2021, впихнув его в NDAA (National Defense Authorization Act) и преодолев вето Трампа
https://puppet-djt.livejournal.com/167233.html

Сандерс и Уоррен голосовали против - надо думать, из других соображений https://www.senate.gov/legislative/LIS/roll_call_votes/vote1162/vote_116_2_00292.htm

Подозреваю, что решительные меры, которые Байден и его администрации начали принимать по исполнению этого закона - одна из главных причин путинской эскалации https://www.wsj.com/articles/biden-administration-unveils-plans-to-fight-corruption-11638792000

Date: 2022-02-13 08:06 am (UTC)
From: [personal profile] mprotsenko
Я бы не спешил паниковать - несмотря на кучу незакрытых вопросов в ВСУ (спасибо 73%, которые проголовали за "просто перестать стрелять" и за "распродажу излишнего военного имущества"), в стугнах и свежезавезенных джавелинах и нлоу как раз недостачи нету (причем речь не просто о наличии на складах).

(источник информации - контакты с бригадами, где я занимаюсь волонтеркой, последний раз списывались минут 15 назад :) )


Копать линию маннергейма при современной технике особого смысла нет - эффективность подобных укрепрайонов уже в конце тридцатых годов прошлого века была вполне сомнительной.

Насколько эффективна ПВО и ПРО - конечно, вопрос, но те же БУКи в ВСУ вполне себе присутствовали в заметных количествах.

Конечно, хотелось бы, чтобы довели до ума Дану, чтобы поставили на вооружение Нептун, но, к сожалению, в 2019 "мудрий нарід" (опечатка умышленная) решил, что в случае чего хоть поржем...
Edited Date: 2022-02-13 08:35 am (UTC)

Date: 2022-02-13 03:28 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Это хорошо.. и, видимо, сейчас некоторые иллюзии у народа уйдут. Ну будем надеяться, что в этот раз отделаются учениями.

(Я, конечно, не имел в виду повторить в точности линию Маннергейма - но танковый прорыв у российской армии до сих пор основной маневр, и противотанковые рвы и т.д. не помешали бы)


Date: 2022-02-13 05:28 pm (UTC)
From: [personal profile] mprotsenko
Я, конечно, тыловая крыса с ВУС "водитель" - но мне кажется, даже если выкопать ров по всему периметру Украины (а длина украино-российско-беларуской границы просто несопоставима с финно-российской), то подогнать инженерную технику и развернуть переправу - дело получаса.

А вот насытить войска стугнами - чтобы перебросить их к месту любого прорыва и получить блюдо "танкист жареный" - дело куда более полезное, и давно уже сделаное. И уже несколько лет назад, за недостатком мишеней стугны использовались по альтернативному назначению - для вскрытия фортификаций в серой зоне, так что тут как раз все окей.

И ПВО как минимум количественно вполне себя хорошо чувствует. Так что как раз по поводу танкового удара я если и не радуюсь, то не паникую - тут украинская армия имеет и боевой опыт, и подготовку, и вооружение - даже в 2015 под Дебальцево хваленый танковый удар завяз.

(А тогда армия была в куда более плачевном состоянии.)

Date: 2022-02-13 05:34 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
У меня ВУС "офицер наведения", ПВО, С-125, но это было в начале 80-х..

Ну будем надеяться, и я рад, что со стугнами всё хорошо - я как-то про них последнее время не слышал.

Date: 2022-02-13 06:07 pm (UTC)
From: [personal profile] mprotsenko
"Не слышали" - это ОЧЕНЬ большой вопрос к минстецю (министерству информполитики), которое "просрало все полимеры" еще при Порошенко, прям с даты своего образования показав свою бесполезность. Тут я начинаю "видеть красное" и матюкать всех причастных.

Date: 2022-02-13 07:06 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Да, про это министерство я слышал.

(дальше тангенциальное)

Вообще, если идти по аналогам, то нынешняя Украина - это Финляндия и Польша в середине 20-х. Обе они тогда представляли собой печальное зрелище по всем параметрам. В итоге совок забрал и изгадил Карельский перешеек, ну а Польшу после войны вообще передвинули на запад.

Бандера, конечно, был прав, у всех нас в голове сидела империя, и не всем и до сих пор удалось избавиться.

У Маннергейма есть описание переговоров между Финляндией (т.е. самим Маннергеймом), Украиной(Скоропадский), кажется, Польшей, балтийскими странами и белым движением. Белому движению предложили поддержку на условии признания независимости этих бывших провинций, но тем нужна была единая и неделимая. Надо понимать что все эти люди учились вместе в кадетских корпусах, служили вместе в гвардиях (Маннергейм был в кавалергардах), бегали вместе по проституткам и кабакам, уже генералами воевали вместе в первую мировую, были на "ты". Но - единая и неделимая, и всё. Разберёмся с большевиками, займёмся вами.
Page generated Apr. 11th, 2026 08:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios